Только актуальные проблемы с Мтс
+4
Lexa Ykt
Koi
makos
Fate
Участников: 8
Страница 11 из 11
Страница 11 из 11 • 1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Re: Только актуальные проблемы с Мтс
а да. видимо с договорами у тв мтс есть путаница. хотя и указано черным по белому что об-ние по акции 0 повдоль. а у них оно проходит без долгов. тобишь за деньги. вот практически поимел комплект на халяву.
а вот по 3й. приставке. линейной все оказалось не так весело. этот дэбил. как еще назвать слов нет. оформил ее в аренду. за 390р. в месяц. неужели были такие придурки которым это могло прийти в их деревянную голову.
а вот по 3й. приставке. линейной все оказалось не так весело. этот дэбил. как еще назвать слов нет. оформил ее в аренду. за 390р. в месяц. неужели были такие придурки которым это могло прийти в их деревянную голову.
NaviGuru- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2017-10-30
Откуда : сайбериа
Re: Только актуальные проблемы с Мтс
а если он еще и платит за это, то в двойне решил оставить пока себе. потестирую так сказать. не имел дело с ств от мтс. надо собрать свою статистику. но даже за 2дня. уже ясно что это далеко не НТВ+ и Трико. т.с. много реализовано через заднее место.Smirnov пишет:Когда СТВ оформлено на другое лицо ,это очень хорошо
вероятно для тех кто это дело видит впервые, ему легче привыкнуть. к этому дебильному интерфейсу.
NaviGuru- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2017-10-30
Откуда : сайбериа
Re: Только актуальные проблемы с Мтс
МТС продавливает цены в сегменте спутникового ТВ
МТС снизил стоимость комплекта спутникового оборудования в рамках акции по привлечению новых абонентов.
В педложение "Спутниковое ТВ больше не роскошь" входит комплект для просмотра спутникового ТВ МТС за 3 тыс. руб., а также один месяц подписки. Аналитики сходятся на том, что демпинг - это единственный выход для оператора, который пытается занять долю на перенасыщенном рынке, выйдя на него последним.
Акция распространяется на комплекты спутникового ТВ с телеприставкой и антенной на 0.6 м. Комплект с антенной 0.9 м под акцию не попадает. При желании антенну 0.9 м можно приобрести отдельно за 1,7 тыс. руб. Акция будет действовать до конца февраля 2018 года.
Директор по маркетингу "Орион" Дмитрий Жичин скептически относится к попыткам МТС занять долю на рынке спутникового ТВ. Он пояснил, что уровень проникновения настолько высок, что естественный рост рынка практически прекратился. "Шансов же нарастить существенную долю путем захвата "чужих" абонентов также немного, поскольку ценовой барьер перехода от оператора к оператору чувствителен для абонента", - добавил он.
Жичин добавил, что цена на комплект спутникового оборудования складывается из стоимости оборудования: приемника, спутниковой антенны, конвертера, а также услуг по его установке и настройке, поэтому ироки, предлагающее приобретение комплектов спутникового оборудования по цене ниже рынка, фактически, закладывают затраты на подключение в стоимость обслуживания.
Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков отметил, что в инициативе МТС не все однозначно. "Если брать исключительно спутниковое телевидение, то, конечно, для МТС это убыточный проект: компания раздает оборудование почти даром, тогда как "Триколор" и "Орион" на этом зарабатывали большие деньги", - пояснил он. При этом, по мнению Кускова, абонентская база у МТС растет совершенно не теми темпами , как хотелось бы оператору, но у компании и нет других путей на супернасыщенном рынке.
"У них основная задача - собрать всех, кого только можно. Поэтому распродажа оборудование и даже акция по бесплатному подключению при сдаче ресивера от другого оператора - это их варианты", - добавил он. Однако, МТС надо рассматривать как конвергентного оператора и в данном контексте возможности и цели у компании уже совсем другие, - заключил Кусков.
Управляющий партнер "ТМТ Консалтинг" Константин Анкилов считает, что МТС зашел на рынок спутникового ТВ довольно поздно, поэтому теперь продает комплекты спутникового телевидения себе в убыток. "Динамика роста абонентской базы МТС в спутниковом сегменте большая, но это объясняется низкой базой: оператор вышел на этот рынок не так давно. Но количество пользтователей спутникового телевидения МТС растет медленнее, чем у крупных игроков рынка, что объясняется его насыщенностью", - прокомментировал он.
По словам Анкилова, ранее МТС пытался конкурировать с помощью контентного предложения, но массовый абонент не так чувствителен к разнице между контентом у разных операторов, поэтому, теперь МТС приходится демпинговать. Эксперт считает, что у МТС хорошие шансы нарастить с помощью этой акции абонентскую базу. По его мнению, большая часть новых спутниковых абонентов может перейти к ним.
Источник:
TelecomDaily
МТС снизил стоимость комплекта спутникового оборудования в рамках акции по привлечению новых абонентов.
В педложение "Спутниковое ТВ больше не роскошь" входит комплект для просмотра спутникового ТВ МТС за 3 тыс. руб., а также один месяц подписки. Аналитики сходятся на том, что демпинг - это единственный выход для оператора, который пытается занять долю на перенасыщенном рынке, выйдя на него последним.
Акция распространяется на комплекты спутникового ТВ с телеприставкой и антенной на 0.6 м. Комплект с антенной 0.9 м под акцию не попадает. При желании антенну 0.9 м можно приобрести отдельно за 1,7 тыс. руб. Акция будет действовать до конца февраля 2018 года.
Директор по маркетингу "Орион" Дмитрий Жичин скептически относится к попыткам МТС занять долю на рынке спутникового ТВ. Он пояснил, что уровень проникновения настолько высок, что естественный рост рынка практически прекратился. "Шансов же нарастить существенную долю путем захвата "чужих" абонентов также немного, поскольку ценовой барьер перехода от оператора к оператору чувствителен для абонента", - добавил он.
Жичин добавил, что цена на комплект спутникового оборудования складывается из стоимости оборудования: приемника, спутниковой антенны, конвертера, а также услуг по его установке и настройке, поэтому ироки, предлагающее приобретение комплектов спутникового оборудования по цене ниже рынка, фактически, закладывают затраты на подключение в стоимость обслуживания.
Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков отметил, что в инициативе МТС не все однозначно. "Если брать исключительно спутниковое телевидение, то, конечно, для МТС это убыточный проект: компания раздает оборудование почти даром, тогда как "Триколор" и "Орион" на этом зарабатывали большие деньги", - пояснил он. При этом, по мнению Кускова, абонентская база у МТС растет совершенно не теми темпами , как хотелось бы оператору, но у компании и нет других путей на супернасыщенном рынке.
"У них основная задача - собрать всех, кого только можно. Поэтому распродажа оборудование и даже акция по бесплатному подключению при сдаче ресивера от другого оператора - это их варианты", - добавил он. Однако, МТС надо рассматривать как конвергентного оператора и в данном контексте возможности и цели у компании уже совсем другие, - заключил Кусков.
Управляющий партнер "ТМТ Консалтинг" Константин Анкилов считает, что МТС зашел на рынок спутникового ТВ довольно поздно, поэтому теперь продает комплекты спутникового телевидения себе в убыток. "Динамика роста абонентской базы МТС в спутниковом сегменте большая, но это объясняется низкой базой: оператор вышел на этот рынок не так давно. Но количество пользтователей спутникового телевидения МТС растет медленнее, чем у крупных игроков рынка, что объясняется его насыщенностью", - прокомментировал он.
По словам Анкилова, ранее МТС пытался конкурировать с помощью контентного предложения, но массовый абонент не так чувствителен к разнице между контентом у разных операторов, поэтому, теперь МТС приходится демпинговать. Эксперт считает, что у МТС хорошие шансы нарастить с помощью этой акции абонентскую базу. По его мнению, большая часть новых спутниковых абонентов может перейти к ним.
Источник:
TelecomDaily
Re: Только актуальные проблемы с Мтс
NaviGuru пишет:В общем, кому то будет интересно, надеюсь, пригодятся мои изыскания. Выяснил я все по приставкам. И скажу сразу,что полной и достоверной информацией обладает только КЦ МТС. Даже консультации с менеджерами однозначно не дает ответ.
Скажу больше, сами операторы 100% вам не гарантируют достоверность информации по договорам, но я был очень настойчив и это возымело успех. Из беседы с КЦ.
Я: Уточните пожалуйста какое состояние ЛС и текущий баланс.
КЦ: На текущий момент у вас задолженность 350р. Вам необходимо оплатить и вещание возобновится.
Наверное на этой оптимистической ноте любой пользователь успокоится, и ведь чего нервничать. коли информация с ЛК сходится 1:1
но это не про меня.
Я: Если вас не затруднит, скажите пож-ста информацию по всему ЛС. Сколько необходимо вносить ежемесячно и какой срок для того чтобы не иметь проблем с просмотром. и вот оно, момент истины.
КЦ: Подождите пожалуйста я подниму более детальную информацию. Несколько минут слушаем музычку иии... бинго.
КЦ: Вам необходимо с 6 ноября и ежемесячно согласно Дог. вносить каждый месяц по 650р. до октября 2018г. занавес
Звоню чуть позже по второй приставке. Попался другой консультант. Клянется что ничего кроме абон 140 руб ежемесячно не надо. Даже не просил подождать для уточнения. а я то точно знаю что этот договор 0 рестарт. Выводы: Ну вы поняли. Очень многое зависит от настроения КЦ. Как говорится кто ищет тот найдет. В моем случае это находка геморрой, даже в 2х случаях.
Вот так то, в свою очередь все менеджеры салонов МТС в один голос утверждали, если в ЛК нет долгов значит их нет, никаких других счетов нет ага, нет
Напишу вдруг стоит уведомление и прочтешь. Не так давно активировал людям комплект мтс и был удивлен почему по акции в рассрочку за 0 которая они должны платить не 390р а 530. Позвонил в кц. И оказалось что в салоне им подключили без их ведома порнуху и детскее канал. Отключить можно, если придти с паспортом и написать заявление. Это я про вашу цитату :КЦ: Вам необходимо с 6 ноября и ежемесячно согласно Дог. вносить каждый месяц по 650р. до октября 2018г. занавес
Re: Только актуальные проблемы с Мтс
да уведомление работает. хотел вчера продолжить тему сам. не прошло и месяца, как простоял комплект, и уже 3-4 отрубили кино.
я звонить. искать причины. на балансе есть бабло. мне говорят что вы мол звонили вчера и мы составили заявку . неработают каналы.
я им, да не звонил я. вчера все работало вплоть до ночи. они , до вот у нас заявка я, ну хрен с ней. что сейчас делать. мы проверили. у вас все нормально. не блокировано. я, так не показывает. ждите 3 дня пока обработают заявку. епт. а как я узнаю. ну мы позвоним на номер в договоре епт. его нет у меня. Кц. ни чем не поможем. ладно думаю еслли не прокатит активация завтра дое..у их.
не прокатило звоню. уже тупо говорю шлите повторную активацию. проверял там что то . опять и перезагрузите. и поищите каналы. и активацию посылал. раз 5. в общем пыхтел и он и я наверное минут 40. все сверяли номера. ну не идет хоть убейся.
я говорю дэвушке потребовалось в том месяце ровно 3 секунды. вы уже час ничего не можете. сошлись на том что еще раз оставит заявку в тех. отдел. пусть там разбираются. ладно. печаль. переключил пока телек на триколор. прошло с час. дай думаю еще посмотрю. что там. не заработала ли шарманка. о чудо свершилось теперь бы не накосячили там техотдельщики связи то у меня с ними нет. перезванивать не стал. а то не правильно поймут
я звонить. искать причины. на балансе есть бабло. мне говорят что вы мол звонили вчера и мы составили заявку . неработают каналы.
я им, да не звонил я. вчера все работало вплоть до ночи. они , до вот у нас заявка я, ну хрен с ней. что сейчас делать. мы проверили. у вас все нормально. не блокировано. я, так не показывает. ждите 3 дня пока обработают заявку. епт. а как я узнаю. ну мы позвоним на номер в договоре епт. его нет у меня. Кц. ни чем не поможем. ладно думаю еслли не прокатит активация завтра дое..у их.
не прокатило звоню. уже тупо говорю шлите повторную активацию. проверял там что то . опять и перезагрузите. и поищите каналы. и активацию посылал. раз 5. в общем пыхтел и он и я наверное минут 40. все сверяли номера. ну не идет хоть убейся.
я говорю дэвушке потребовалось в том месяце ровно 3 секунды. вы уже час ничего не можете. сошлись на том что еще раз оставит заявку в тех. отдел. пусть там разбираются. ладно. печаль. переключил пока телек на триколор. прошло с час. дай думаю еще посмотрю. что там. не заработала ли шарманка. о чудо свершилось теперь бы не накосячили там техотдельщики связи то у меня с ними нет. перезванивать не стал. а то не правильно поймут
NaviGuru- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2017-10-30
Откуда : сайбериа
Re: Только актуальные проблемы с Мтс
да. походу шутники попались. выслужится как то надо. клиентуру разводить.litvinguc пишет:
Напишу вдруг стоит уведомление и прочтешь. Не так давно активировал людям комплект мтс и был удивлен почему по акции в рассрочку за 0 которая они должны платить не 390р а 530. Позвонил в кц. И оказалось что в салоне им подключили без их ведома порнуху и детскее канал. Отключить можно, если придти с паспортом и написать заявление. Это я про вашу цитату :КЦ: Вам необходимо с 6 ноября и ежемесячно согласно Дог. вносить каждый месяц по 650р. до октября 2018г. занавес
390 это не интерактив. линейка наверное. а в личном кабинете разве нет этих опций вроде как через месяц можно только отключить
а да. забыл сказать за свой комплект. не начисляют эту рассрочку в 650-140. т.е 510р. х.з. где она копится. но ни я, ни кц. про нее не знает.
что в свою очередь радует теперь думаю чтобы не переплачивать по 140*12=1680 в год. надо как то перевести его на годовую 1200р.
NaviGuru- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2017-10-30
Откуда : сайбериа
Re: Только актуальные проблемы с Мтс
NaviGuru пишет:да. походу шутники попались. выслужится как то надо. клиентуру разводить.litvinguc пишет:
Напишу вдруг стоит уведомление и прочтешь. Не так давно активировал людям комплект мтс и был удивлен почему по акции в рассрочку за 0 которая они должны платить не 390р а 530. Позвонил в кц. И оказалось что в салоне им подключили без их ведома порнуху и детскее канал. Отключить можно, если придти с паспортом и написать заявление. Это я про вашу цитату :КЦ: Вам необходимо с 6 ноября и ежемесячно согласно Дог. вносить каждый месяц по 650р. до октября 2018г. занавес
390 это не интерактив. линейка наверное. а в личном кабинете разве нет этих опций вроде как через месяц можно только отключить
а да. забыл сказать за свой комплект. не начисляют эту рассрочку в 650-140. т.е 510р. х.з. где она копится. но ни я, ни кц. про нее не знает.
что в свою очередь радует теперь думаю чтобы не переплачивать по 140*12=1680 в год. надо как то перевести его на годовую 1200р.
Все о чем ты тут пишешь испытано людьми на собственной шкуре. Поэтому мтс редко кто ставит, дабы избежать такого длительного геморроя. Скажем так, проблемы с вещанием у телекарты или нтв+ решаются практически сразу. У мтс в этом плане всё иначе.
Re: Только актуальные проблемы с Мтс
да, но низкий ценник делает свое дело я не скажу что у нас много ств. в основном сидят на кабеле, или ростелек. через их ип тв. но со скидкой от мтс за 2900 комплект линейки. только я установил за неделю 3. я не установщик. а вот цветные машинки с яичками на бортах кружат у нас каждый день. однако прет клиент за халявкой. конечно рано, или поздно это закончится. наш народ уже не чем не напугать на халяву стерпят дятла в заднице.litvinguc пишет:
Все о чем ты тут пишешь испытано людьми на собственной шкуре. Поэтому мтс редко кто ставит, дабы избежать такого длительного геморроя. Скажем так, проблемы с вещанием у телекарты или нтв+ решаются практически сразу. У мтс в этом плане всё иначе.
опять же я лично вижу гемор от интерактивки. что дюна что хуавей слишком сырой продукт. поторопились однако. у знакомых много линеек. после перехода на годовой 1200р. вроде не жалуются.
NaviGuru- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2017-10-30
Откуда : сайбериа
Re: Только актуальные проблемы с Мтс
Взять по дишману, непонятно что и где ,дело не хитрое . Потом вот что происходит http://obob.tv/telebezdelicy/ustanovshhikam-sputnikovykh-antenn-pos/
Re: Только актуальные проблемы с Мтс
Статья написана типичным жмотом, не дай бог никому таких клиентов, даже конкурентам )))если все так легко и зачипись нехрен вызывать никого , а делать самому.
Koi- Сообщения : 2303
Дата регистрации : 2015-12-08
Откуда : Приморский край
Re: Только актуальные проблемы с Мтс
школоло. школьник возомнил из себя умного, и предприимчивого парня насмотревшись ютюбов. просто он многого не знает. как дедушка говорил. "ты слишком мал и глуп".
NaviGuru- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2017-10-30
Откуда : сайбериа
Re: Только актуальные проблемы с Мтс
Всем привет. в продолжение своего общения с мтс сообщаю, что по истечение 2х. месяцев. пользования. если это можно назвать пользования. я выучил наизусть номер КЦ и все доп коды для выхода на оператора. вовсе не для того что бы поблагодарить за обслуживания и "отличный" сервис. отличный от других СТВ в итоге вчера заблокировал номер. Но он как выяснилось сегодня уже раз блокировался самостоятельно, и успешно списались очередные 140р. начиналось с того, что каждые неделя, а то и 3-4 дня. при включение просто тупо наблюдаю картину. для доступа вам необходимо пополнить счет, и все в этом духе. денег закинул на пол года вперед но радость не продляется при общение с кц столько много узнал например .
я. почему снова не показывает ?
кц. сейчас проверим баланс. баланс положительный, какие у вас проблемы. ?
я. для доступа вам необходимо пополнить счет, и все в этом духе.
кц. да мы проверили. проблема есть. Вы вчера обращались, и мы по этому поводу составили заявку.
я. какую заявку? я вчера не звонил, и вчера еще работало.
кц. Да вы звонили и мы не смогли решить, поэтому составили заявку в техническую службу.
я. бред какой то. я не мог звонить. А вы просто не можете повторный код активации выслать ?
кц. мы выслали, но не помогло. поэтому ждите 72 часа. но может и быстрей. обычно быстрей.
я. давайте попробуем.
кц. сейчас уточним. включите приставку на 1канал. бла бла бла. прошло пол часа.
я. спасибо заработало. а завтра не случится что то подобное. ?
кц. нет. все должно работать
проходит неделя. включаю и "для доступа вам необходимо пополнить счет, и все в этом духе."
я. почему снова не показывает ?
кц. сейчас проверим баланс. баланс положительный, какие у вас проблемы. ?
я. для доступа вам необходимо пополнить счет, и все в этом духе.
кц. да мы проверили. проблема есть. Вы вчера обращались, и мы по этому поводу составили заявку.
я. АААААААаааааа. я не звонил. вчера работало.
кц. Да вы звонили и мы не смогли решить, поэтому составили заявку в техническую службу. ждите 72часа.
я. давайте попробуем еще раз.
кц. сейчас уточним. включите приставку на 1канал. бла бла бла. прошло пол часа.
я . не показывает.
кц. давайте сверим номера. достаньте приставку и продиктуйте.
я. могу прочитать с коробки, или из меню.
кц. лучше с приставки, а то может не совпадать.
я ну если в меню не то, тогда как поможет с приставки.
кц. вроде все так.
я но не приходит активация.
кц. ждите 72 ч. проблема решается.
я. через час включилось.
прошла еще неделя. включаю и "для доступа вам необходимо пополнить счет, и все в этом духе."
далее стандартно. подробности опускаю.
кц. у вас выявлена проблема.
я. что за.
кц. номера не соответствовали. поэтому не могли сразу помочь. тех отдел решает проблему. менее чем через 8ч. включат.
я. а подробней. вдруг повторится. что бы знать.
кц. у вас не завершено было обновление. наши специалисты вам сейчас обновят приемник.
я. как это возможно ? прошивка уже пол года как не выходила какое обновление.
кц. специалисты дистанционно поправят. ждите.
я. пошел спать. Утром проверяю, работает.
прошла еще неделя. включаю и "для доступа вам необходимо пополнить счет, и все в этом духе."
Далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений.
и так на протяжение 2х месяцев. попытался вчера заблокировать номер. но как уже писал. сегодня обнаруживаю в ЛК
успешно списанные 140р. и отсутствие блокировки. не хотел. честно. но видимо история хочет продолжения
я. почему снова не показывает ?
кц. сейчас проверим баланс. баланс положительный, какие у вас проблемы. ?
я. для доступа вам необходимо пополнить счет, и все в этом духе.
кц. да мы проверили. проблема есть. Вы вчера обращались, и мы по этому поводу составили заявку.
я. какую заявку? я вчера не звонил, и вчера еще работало.
кц. Да вы звонили и мы не смогли решить, поэтому составили заявку в техническую службу.
я. бред какой то. я не мог звонить. А вы просто не можете повторный код активации выслать ?
кц. мы выслали, но не помогло. поэтому ждите 72 часа. но может и быстрей. обычно быстрей.
я. давайте попробуем.
кц. сейчас уточним. включите приставку на 1канал. бла бла бла. прошло пол часа.
я. спасибо заработало. а завтра не случится что то подобное. ?
кц. нет. все должно работать
проходит неделя. включаю и "для доступа вам необходимо пополнить счет, и все в этом духе."
я. почему снова не показывает ?
кц. сейчас проверим баланс. баланс положительный, какие у вас проблемы. ?
я. для доступа вам необходимо пополнить счет, и все в этом духе.
кц. да мы проверили. проблема есть. Вы вчера обращались, и мы по этому поводу составили заявку.
я. АААААААаааааа. я не звонил. вчера работало.
кц. Да вы звонили и мы не смогли решить, поэтому составили заявку в техническую службу. ждите 72часа.
я. давайте попробуем еще раз.
кц. сейчас уточним. включите приставку на 1канал. бла бла бла. прошло пол часа.
я . не показывает.
кц. давайте сверим номера. достаньте приставку и продиктуйте.
я. могу прочитать с коробки, или из меню.
кц. лучше с приставки, а то может не совпадать.
я ну если в меню не то, тогда как поможет с приставки.
кц. вроде все так.
я но не приходит активация.
кц. ждите 72 ч. проблема решается.
я. через час включилось.
прошла еще неделя. включаю и "для доступа вам необходимо пополнить счет, и все в этом духе."
далее стандартно. подробности опускаю.
кц. у вас выявлена проблема.
я. что за.
кц. номера не соответствовали. поэтому не могли сразу помочь. тех отдел решает проблему. менее чем через 8ч. включат.
я. а подробней. вдруг повторится. что бы знать.
кц. у вас не завершено было обновление. наши специалисты вам сейчас обновят приемник.
я. как это возможно ? прошивка уже пол года как не выходила какое обновление.
кц. специалисты дистанционно поправят. ждите.
я. пошел спать. Утром проверяю, работает.
прошла еще неделя. включаю и "для доступа вам необходимо пополнить счет, и все в этом духе."
Далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений.
и так на протяжение 2х месяцев. попытался вчера заблокировать номер. но как уже писал. сегодня обнаруживаю в ЛК
успешно списанные 140р. и отсутствие блокировки. не хотел. честно. но видимо история хочет продолжения
NaviGuru- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2017-10-30
Откуда : сайбериа
Re: Только актуальные проблемы с Мтс
для полноты и понимания картины добавлю. кто не устал. что эпопея эта для "интерактивной" приставки. как ее назвал мтс
только сейчас начинаю понимать почему она так называется.
кстати. узнавал у всех кто пользует обычную линейную. ни у кого нет таких приключений. ни у тех у кого ежемесячно, или годовой тариф.
только сейчас начинаю понимать почему она так называется.
кстати. узнавал у всех кто пользует обычную линейную. ни у кого нет таких приключений. ни у тех у кого ежемесячно, или годовой тариф.
NaviGuru- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2017-10-30
Откуда : сайбериа
Re: Только актуальные проблемы с Мтс
А что ее на годовой перевести нельзя? Скоро все приставки станут интерактивно -интернетными ,вообще будет весело .
Re: Только актуальные проблемы с Мтс
я, нет. я не владелец, договор не на мне. чел уехал в другой город, и ему глубоко до этого.
да и честно сказать проблему с этими приставками годовой контракт не снимет.
у меня там на пол года проплачено. проблема это сама приставка, и метод реализации защиты контента Вериматрикс. так сказать неудачный симбиоз. слишком новая защита для понимания оператором СТВ. Ирдето отработана и удачно применяется в большинстве приставок, и разными операторами. непонятно для каких целей понадобилось на интерактиве этот замут с вериматрикс. видимо хотелось сэкономить на картах доступа.
да и честно сказать проблему с этими приставками годовой контракт не снимет.
у меня там на пол года проплачено. проблема это сама приставка, и метод реализации защиты контента Вериматрикс. так сказать неудачный симбиоз. слишком новая защита для понимания оператором СТВ. Ирдето отработана и удачно применяется в большинстве приставок, и разными операторами. непонятно для каких целей понадобилось на интерактиве этот замут с вериматрикс. видимо хотелось сэкономить на картах доступа.
NaviGuru- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2017-10-30
Откуда : сайбериа
Re: Только актуальные проблемы с Мтс
откуда информация я считаю что это вообще тупиковый путь. да и в продаже они все реже и реже. у нас по городу уже днем с огнем не сыщешь.Smirnov пишет:Скоро все приставки станут интерактивно -интернетными ,вообще будет весело .
NaviGuru- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2017-10-30
Откуда : сайбериа
Re: Только актуальные проблемы с Мтс
Интерактивные приставки МТС Дюна 521 те что изначально шли с годовым балансом не выключались за год ни разу .Более того они и после года продолжали работать ,как бы в долг для их владельцев . Проблем с отключением не было ни разу. Про переход на показ через интерактив ,то есть интернет это уже само собой известный факт . Наземное эфирное цифровое и проводные операторы в крупных населенных пунктах ,все больше отбирают у спутниковых операторов кусок пирога ,на наших глазах происходит закат спутникового ТВ в том виде в котором мы привыкли его видеть. Последнее на что решили пойти спутниковые операторы это продать абонентам каналы в том числе и те на которые у них пока еще есть эксклюзивные права под своим брэндом,на своих приставках но по чужим проводам .
Re: Только актуальные проблемы с Мтс
Дюна да, читал про такой прикол. но это была первая прошивка, со сменой стало так же как и с хуавеем. но вот к сожалению эти дюны не добрались до наших краев
и по отзывам там проблем хватало, но другого плана. и выпуск их уже давно прекращен с появлением хуавея.
к сожалению мне не посчастливилось иметь дело с дюмой. возможно мои мысли насчет интерактива были бы иного плана.
и по отзывам там проблем хватало, но другого плана. и выпуск их уже давно прекращен с появлением хуавея.
к сожалению мне не посчастливилось иметь дело с дюмой. возможно мои мысли насчет интерактива были бы иного плана.
NaviGuru- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2017-10-30
Откуда : сайбериа
Re: Только актуальные проблемы с Мтс
а, ну да я в курсе про такой интерактив. вон и ТК уже с новой прошивкой подоспел насчет этого могу сказать, что переход произойдет не ранее чем лет эдак через 15 большая часть аудитории СТВ живет за пределами технической возможности ШПД даже я в 13км. от города вынужден пользоваться мобильным вариантом опсосов как таковые СТВ в городах никогда не были популярны. взять к примеру нашу томскую область. где територия больше франции. но ШПД интернет имеется только у 10% населения. он даже в городе есть не во всех района и темпы развития похожи на черепашие бега вот и остается единственной альтернативой СТВ.Smirnov пишет: Про переход на показ через интерактив ,то есть интернет это уже само собой известный факт . Наземное эфирное цифровое и проводные операторы в крупных населенных пунктах ,все больше отбирают у спутниковых операторов кусок пирога ,на наших глазах происходит закат спутникового ТВ в том виде в котором мы привыкли его видеть. Последнее на что решили пойти спутниковые операторы это продать абонентам каналы в том числе и те на которые у них пока еще есть эксклюзивные права под своим брэндом,на своих приставках но по чужим проводам .
NaviGuru- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2017-10-30
Откуда : сайбериа
Страница 11 из 11 • 1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|